Патч 7.36 стал одним из самых масштабных обновлений в Dota 2. Наравне с расширением карты в 7.33 и нейтралками в 7.32 новый апдейт “освежил” абсолютно всех героев, добавив каждому врожденную способность и аспекты. Теперь Дота стала еще более вариативной. Ведь один и тот же персонаж может играться совершенно по-разному, в зависимости от выбранной “вариации”. Ну и конечно, такой патч не мог не перевернуть мету с ног на голову. До свидания, Tinker и Bristleback – настало время для новых героев. А о том, на ком сейчас легче всего аппнуть себе рейтинг, мы расскажем прямо сейчас.
Рейтинг актуален для патча 7.36a.
Axe – аспект One Man Army
Если вам попались, мягко говоря, плохие тиммейты, то всегда можно залить соляру на Axe. Тем более его аспект “Человек армия” говорит сам за себя. Герой получает дополнительную силу, равную половине от его брони, только если рядом нет союзников. Но и это еще не все. Ведь теперь, благодаря новой врожденной способности, Axe получает броню за любые убийства, а не только за ульт. Поэтому вы можете в одиночку наводить шорох по всей карте – с такой-то живучестью. Однако если вы все-таки командный игрок, то берите второй аспект Call Out. Он даст вам дополнительную броню при Berserker’s Call, а враги станут бить вас быстрее, настакивая крутилку.
Wraith King – аспект Spectral Blade
Да, “Папич” вновь вернулся в строй самых сильных героев. Врожденной способностью WK стали его вампиризм и неуязвимая призрачная форма после смерти, как от Aghanim’s Scepter. То есть Wraith King получил врожденный аганим с нулевой минуты. Сам же скипетр, как и раньше, делает скилл аурой, но теперь еще и уменьшает время возрождения союзников на 10%. Аспекты у героя тоже очень сильные и входят в топ-5 по винрейту. И если Bone Guard просто возвращает скелетиков, то Spectral Blade, который берут в три раза чаще, увеличивает личный DPS “Короля” благодаря новой способности с отложенным уроном. А дамаг этот зависит от тычки персонажа. Поэтому рапира на WK смотрится еще более заманчивой. Тем более никто не отменял неуязвимость в виде призрака на пять секунд. И даже после смерти можно легко устроить рампагу.
Shadow Shaman – аспект Cluster Cluck
Каким бы не был угарным аспект “Шамана” Massive Serpent Ward с гигантской змейкей, Cluster Cluck гораздо полезнее. Ведь герой может запросто засейвить союзника (или себя), превратив его в курицу, неуязвимую на 0.1 секунды. А чтобы враг ничего не понял, рядом создается еще три куры. Врожденной способностью Shadow Shaman стал аналог Aeon Disk. Когда герой получает смертельный урон, он обретает неуязвимость почти на секунду и тоже превращается в ускоренную птицу с тремя подманками. Попробуй убей такого “Шамана” или его тиммейтов – сразу же заболеешь птичьим гриппом.
Legion Commander – аспект Stonehall Plate
Аспект Stonehall Plate позволит вам перестать бояться и смело влетать в толпу врагов. Ведь когда вы наносите урон первым скиллом, половина всего дамага переходит в щит. То есть, если рядом с вами было пять героев противника, вы получите 2 000 халявного здоровья. В качестве врожденной способности Legion Commander получила свою же пассивку на вампиризм. А что касается второго аспекта героя Spoils of War, то он актуален, только если у вас в команде есть Meepo. В остальных случаях лучше берите Stonehall Plate.
Venomancer – аспект Patient Zero
“Нулевой пациент” подражает настоящим эпидемиям и поэтому делает ульту более “заразной”. С этим аспектом яд от Noxious Plague распространяется не один, а два раза. То есть враги, которые были поражены токсином от первого взрыва, с течением времени сами взорвутся и перекинут “заразу” на других. Получается, если все будут стоять рядом, то каждый получит двойную дозу. А урон считается в процентах от максимального HP, поэтому “жиром” или числом Venomancer точно не задавить. Второй аспект героя гораздо более безобидный и бесполезный – “змеек” можно крепить на союзников.
В немилости у Гейба и Айсфрога
Вот кого точно не стоит пока брать, так это Pnagolier и Morphling. У последнего получились слабенькими и врожденная способность, и аспекты. Ни то, ни другое, по сути, никак не увеличивает DPS “Морфа” или его выживаемость. Поэтому вопрос, зачем это вообще нужно, остается открытым. У “Панго” врожденный скилл можно назвать более или менее полезным, особенно против Phantom Assassin. Вот только аспекты у нашего броненосца вообще никуда не годятся. Так еще и первый скилл неплохо так подрезали.